ИНТЕРНЕТ-КОМПАНИЯ FORSITE

От разработки сайта до запуска рекламы. Реализуем комплексный data-driven подход к Вашему проекту

Мы находимся

344000, Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 62, оф. 1

Подробнее о проекте

Отдых, туризм

Подробнее о проекте

Донинтурфлот

Клиент

ОАО «ДОНИНТУРФЛОТ»

Дата:

2020

Услуга:

Коробочная версия
Реализованный проект – Донинтурфлот

1. Информация о клиенте

АО «Донинтурфлот» – одна из крупнейших российских круизных компаний с многолетней историей, которая вот уже более 30 лет осуществляет круизы по всем судоходным линиям Европейской части России.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

  • Выстраивание бизнес-процессов отдела продаж.
  • Организация процесса продажи и контроля реализации круизных продуктов.
  • Организация управления каталогом круизных продуктов в интерфейсе Битрикс24.
  • Контроль реализации путевок, счетов, сроков оплат.
  • Передача данных о проданных круизных продуктах в ГИС Электронная путевка.
  • Получить удобный инструмент по взаимодействию с турагентами.
  • Иметь возможность передачи данных о продуктах компании Донинтурфлот на сайты партнеров по API.
  • Реализация отдельного виджета для возможности продажи круизных продуктов компании на сайтах партнеров, не имеющих возможности подключения п API.
  • Предоставить удобный информативный личный кабинет туристам.
  • Иметь онлайн-табло отправлений круизных теплоходом для туристов.
  • Разработать многоуровневую программы лояльности для клиентов компании.

3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • Провели анкетирование и выявили все детали работы отдела продаж и выстроили необходимые бизнес-процессы.Настроили передачу данных с форм сайт в Битрикс24.
  • Подключили и настроили IP-телефонию.
  • Внедрили сквозную бизнес-аналитику.
  • Реализовали кастомные отчеты для руководителей отделов (маркетинг, продажи).
  • Реализовали иерархию прав сотрудников (ушли от персонализированных прав, к групповым правам для сотрудников разных отделов).
  • Разработали инструкции и провели онбординг сотрудников по работе с системой.
  • Реализовали передачу данных о проданных круизных продуктах и туристах в ГИС Электронная путевка.
  • Реализовали автоматическую фискализацию и печать чеков полного расчета, с последующей передачей покупателю, после получения услуги (после завершения круиза).
  • Реализовали тикет-систему для оперативной коммуникации с турагентами.
  • Реализовали API для передачи данных о круизных продуктах на сайты партнеров, с возможность бронирования круизов.
  • Реализовали альтернативную API возможность представления и онлайн-бронирования линейки круизных продуктов компании Донинтурфлот на сайтах партнеров не имеющих возможность подключиться по API, через виджет.
  • Реализовали удобный личный кабинет туристов на сайте, где клиенты компании могут найти всю необходимую информацию о приобретенном круизе.
  • Реализовали на сайте онлайн-табло отправления круизных теплоходов, где туристы могут получать нужную информацию о том когда, откуда и во сколько отправляется их теплоход.
  • Разработали и внедрили многоуровневую программу лояльности для клиентов компании.
  • Оказываем консультационную и техническую поддержку.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Для оптимальной работы отдела продаж был реализован функционал работы с каталогом интернет-магазина в рамках интерфейса работы с заказами в Битрикс24. Менеджеры ОП при работе с заказом имеют возможность взаимодействовать с товарами каталога БУС.
  • Входящие обращения с сайта автоматически распределяются между сотрудниками ОП и колл-центра.
  • Брони на сайте попадают в сущность Заказы, что позволяет сотрудникам ОП работать с ними в едином интерфейсе, без необходимости обрабатывать их в административной панели интернет-магазина.
  • За счет интеграции IP-телефонии от Манго – звонки корректно распределяются между сотрудниками.
  • За счет коллтрекинга и сквозной аналитики отдел маркетинга может эффективно распределять рекламные бюджеты исходя из эффективности рекламных каналов.
  • Реализованный функционал по передаче данных в «Единую информационную систему электронных путевок» (ГИС ЭП) позволяет выполнять требования законодательства РФ (Федеральный закон № 148-ФЗ от 28.05.2022 г., № 252-ФЗ от 13.06.2023 г. и др.).
  • Руководство компании оперативно получает необходимую информацию о бизнесе (продажи, заполняемость теплоходов, эффективность работы сотрудников и др.) из реализованных кастомных отчетов.
  • Клиенты компании Донинтурфлот получают всю необходимую информацию в личном кабинете туриста, а также на сайте компании.
  • Для реализации многоуровневой программы лояльности выстроили необходимые процессы как на стороне Битрикс24, так и на стороне внешнего сервиса Mindbox используемого для учета начисления/списания баллов и персонифицированной коммуникации с участниками программы лояльности.

5. Преимущества от внедрения

  • checkДля сотрудников компании:
    Удобный единый интерфейс по работе с входящими обращениями и бронями (заказами). Весь процесс взаимодействия как с потенциальными так и действующими клиентами ведется в рамках Битрикс24, что позволяет эффективно и комфортно вести работу сотрудникам отдела продаж и колл-центра.
    Внедрена сквозная бизнес-аналитика и коллтрекинг позволяют отделу маркетинга видеть полную картину по эффективности рекламных активностей и контролировать распределение бюджетом между рекламными каналами.
    Реализованная программа лояльности позволяет удерживать клиентов, вести с ними персонифицированную коммуникацию, предоставляя необходимые преимущества для участников программы лояльности.
  • checkДля клиентов компании:
    Удобный современный интерфейс позволяющий получить всю необходимую информацию как по текущим, так и по архивным заказам круизных продуктов. Реализованный интерфейс участников программы лояльности позволяет контролировать свой бонусный счет и текущий уровень программы лояльности. В рамках выполнения требования законодательства РФ о передачи данных в «Единую информационную систему электронных путевок» (ГИС ЭП) все покупатели получают информацию о внесении данных о приобретенном круизе в ГИС ЭП, а также персональные данные: номер путевки и код авторизации.
  • checkДля партнеров компании:
    Удобная система бронирования для партнеров и современный личный кабинет турагента, который позволяет получить информацию по реализованным продуктам и вести необходимую коммуникацию с сотрудниками компании Донинтурфлот в рамках единого окна с привязкой к заказу.
    Партнеры, подключенные по API, не только оперативно получают необходимую для реализации продуктов Донинтурфлот на своем сайте информацию (теплоходы, палубы, каюты, цены, скидки и т.д.), но и возможность расширения набора передаваемых данных. А в исключительных случаях, и отдельную API-интеграцию, учитывающую особенности архитектуры сайта партнера.
предыдущий проект

Родная клиника

следующий проект

Cruise.ru

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.